Часто в дороге мы вынуждены находиться в одном пространстве с совершенно незнакомыми людьми. Среди попутчиков встречаются совершенно разные типажи, однако группы самых невыносимых из них сложились уже давно. О том, как вести себя с самыми отвратительными пассажирами, рассказываем в этом материале.
Человек-радио
Такой попутчик не в состоянии молчать — ему обязательно нужно втянуть всех окружающих в беседу. О чем конкретно будет идти речь, не важно: этот путешественник станет говорить о погоде, природе, политике, «травить» анекдоты, неустанно сотрясая воздух. Спастись от него можно только претворившись глубоко спящим. Если вы едете не вдвоем, попробуйте переключить болтуна на другого соседа. А вот пассажиров, которые часами болтают по телефону и посвящают других в подробности личной жизни, можно вежливо попросить делать это потише.
Излишне разговорчивых попутчиков любят не все
Активные дети и невоспитанные родители
Маленькие дети часто плачут в дороге, однако самыми невыносимыми попутчиками все же становятся дети постарше. Малыши бегают, кричат и крушат все на своем пути, пока мама и папа занимаются своими делами. В моменты, когда ребенок начинает хулиганить и приставать к другим пассажирам, родители малыша часто не обращают на это внимания. В случае, если ответственные за таких детей взрослые конфликтны, попробуйте проявить дружелюбие: предложите ребенку и его родителям варианты игр, которые будут комфортны и им, и вам.
Попробуйте предложить игры «громким» детям из поезда
Выпивохи
Такие персонажи не обязательно алкоголики — порой пассажиры просто не знают, чем еще заняться в дороге, и неустанно ищут компанию для употребления горячительных напитков. Хорошо, если «гулянка» проходит в вагоне-ресторане поезда, но если пассажир организовывает застолье прямо в купе, то бессонная ночь соседям обеспечена. Будет все: от бряканье посудой, прессовка тары от пива, а возможно и полеты с верхней полки.
Пьяных пассажиров часто высаживают во время поездки
Если вы не хотите проблем с транспортной полицией, дайте понять опутчику, что вы не поддерживаете его идею «принимать на грудь» в дороге. Напомните, что за это ему грозит штраф. Если это не помогло, обратитесь к проводнику (бортпроводнику) и сообщите о проблеме — вы имеете на это полное право. На что имеют право пассажиры поезда: видео
«Заигрывающие»
Этот человек любит «строить глазки» особам противоположного пола, угощать их напитками, а порой даже начинает некрасиво домогаться. «Ловеласы» встречаются в поездах курортного направления, ведь мысли об отпуске и пляже многих настраивают на романтику. Легкий флирт может понравиться одиноким пассажирам, спасая их от скуки. Но когда кокетство слишком навязчивое, или объект заигрывания не одинок, недалеко и до скандала. Если вы не настроены на мимолётный роман, то лучше сразу дать это понять донжуану (кокетке). А еще постарайтесь не оставаться с таким попутчиком наедине. Как вести себя в поезде: правила этикета
Недовольный брюзга
Критиканы недовольны всем и вся: политической обстановкой в стране, ценами и даже вами: такие пассажирны часто возмущаться на пустом месте даже незнакомыми людьми. Под раздачу идут и проводницы, и стюардессы, и чужие чемоданы, которые всегда лежат «не так». Сложно ехать рядом с брюзгой, но увещевать бессмысленно: лучше принять такого попутчика как данность, защитить от брюзжания могут наушники или беруши. В разговор лучше не вступать – в моральном плане это вам дорого обойдется.
Главное – самому не быть брезгливым пассажиром
Недолечившиеся
Пассажирам с симптомами простуды редко удается остаться незамеченными: какому попутчику понравится постоянный кашель и сопли, летящие во все стороны? В реалиях коронавируса кашляющему лучше вообще никуда не ездить... Если вам все же попался такой сосед, попросите его надеть медицинскую маску — она будет полезна и ему, и и вам. Также постарайтесь чаще проветривать купе или салон автобуса и обрабатывать руки антисептиком. Хорошо взять в дорогу и антибактериальный освежитель воздуха.
Вы можете предложить маску болеющему пассажиру поезда
В современных самолетах, к счастью, работают эффективные системы кондиционирования — HEPA-фильтры в воздушном транспорте удаляют до 99,97% всех частиц (даже микро- и нано-), включая бактерии и вирусы.
Наглые и хамы
Они закатывают скандалы, ругаются с пассажирами, стюардессами, требуя к себе особого отношения. К этому типажу также относятся и те люди, которые думают, что им все должны (уступить место, подвинуться, помочь донести сумку). Попросить о помощи — вполне нормально, но просьбы не должна быть хамской и заискивающей. Редакция uznayvse.ru отмечает, что с такими скандалистами лучше не вступать в прямое противодействие — так вы рискуете испортить себе поездку. Остается надеется на профессионализм проводника (стюардессы). Или на то, что хам устанет скандалить всю дорогу, и пассажиры все же смогут насладиться тишиной.
Постарайтесь не вступать в конфронтацию с наглыми пассажирами
В поездке можно встретить самых разных персонажей: вяжущих шарфики, складывающих оригами, стирающих носки и даже поющих в туалете. Главное – помнить о взаимном уважении и чувстве такта. О типажах пассажиров самолета, которые раздражают стюардесс, мы писали в этом материале.
Источник: uznayvse.ru