Email-фэйл: превратности деловой переписки

Автор: |
Рубрики:
Новости

Руководитель маленькой, но весьма уважаемой в Калифорнии доставочной компании принес свои глубочайшие извинения обиженному клиенту, которого перед этим мастерски послал, куда подальше. Даже не так: он подопечным своим советовал послать клиента… А послал сам. В общем, замысловатая получилась история.

Postmates

Клиентка из Сиэтла была весьма недовольна услугами компании Postmates, из–за чего получилась достаточно стандартная переписка: представители компании извинялись и объясняли позицию, а клиентка настаивала на требованиях и продолжала высказывать недовольство.

Пришло время посоветоваться с боссом, что менеджеры и сделали. Директор компании, недолго думая, решил, что одна клиента не слишком истощит наработанную базу, так что проще всего мягко намекнуть ей, что общение окончено, и она может оставаться предаваться своим размышлениям по поводу случившегося, не втягивая в это персонал фирмы. Само собой разумеется, так аккуратно, как мы, высказывать он не стал, предпочтя более короткие и четкие формулировки. Смягчать должны были менеджеры компании. Вот только письмо попало не им, а непосредственно клиентке в руки.

Клиентка пришла в состояние глубокого негодования, сфотографировала письмо и выложила в «Твиттере», открыв целую ветвь обсуждений компании. В каких тонах отзывались о конторе, можно только представить себе.

В общем, директору пришлось объяснять, что произошедшее ошибка, а плохие слова в тексте это не оскорбление, а низкого пошиба шутка. И прочее, прочее… А всего–то и надо, что быть добрее.

In Epic Email Fail, Postmates CEO Tells Customer To 'Fuck-Off'

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0 (from 0 votes)

Популярность: 1% [?]


Что еще смешного?

Читайте также:

Метки:

Оставить комментарий

Я не робот!